|
С сейлзами должна быть ежедневная координация, чтобы РОП понимал, на каком этапе воронки продаж чаще всего происходят сбои http://business-constructor.ru/
Руководитель должен регулярно проводить с менеджерами «разбор полетов» — лучше всего ежедневно http://business-constructor.ru/
Мы даже на этом этапе даем необходимые рекомендации http://business-constructor.ru/
Мы затрагиваем более 120 вопросов и даем реальные советы, касающиеся таких важнейших блоков, как:
Раньше менеджер тратил много времени, чтобы выяснить потребности клиента http://business-constructor.ru/
Для решения этой проблемы мы разработали инструмент, который уже в момент звонка показывает, чем интересовался потенциальный заказчик http://business-constructor.ru/
Вот небольшой список проблем, которые озвучивают наши клиенты http://business-constructor.ru/
1 http://business-constructor.ru/
Установление четкой стратегии http://business-constructor.ru/
Отчетность и контроль http://business-constructor.ru/
|
|