|
Время прочтения: 7 минут http://proffseo.ru/uslugi.html
В Вебмастере есть возможность указать несколько населенных пунктов, поэтому, если филиалы компании представлены в разных городах, лучше разместить информацию о всех регионах, в которых есть главные офисы, и указать, что вы работаете по всей России http://proffseo.ru/
Остальные города можно добавить в сервисах Яндекс http://proffseo.ru/uslugi.html
Бизнес и Google Мой Бизнес http://proffseo.ru/
Более подробно об этих способах продвижения мы расскажем ниже http://proffseo.ru/uslugi.html
+ оплата по факту позиций сайта в ТОП-10; продвижение по России или нескольким городам; до 700 поисковых запросов; 12 часов техподдержки http://proffseo.ru/contacts.html
При определении региона поисковые системы в первую очередь учитывают информацию в разделе «Контакты» на сайте компании, и данные, указанные в справочниках Яндекс и Google http://proffseo.ru/#rec578988631
Проверить, к какому региону привязан ваш сайт, можно с помощью сервиса Яндекс http://proffseo.ru/#rec578988631
Вебмастер http://proffseo.ru/
Для этого следует зарегистрироваться в сервисе и зайти в раздел «Информация о сайте», страница «Региональность» http://proffseo.ru/#rec578988631
Здесь будут указаны страна, область и город привязки ресурса http://proffseo.ru/contacts.html
Александр Дронов http://proffseo.ru/
Продвижение сайта по регионам: какой способ выбрать?
|
|