|
решить, какой период она будет охватывать — обычно это год; для компаний, у которых проекты длятся больше четырех-шести месяцев, — два-три года; определить, с какой целью создается модель; например, предприниматель может узнать, прибыльна его компания или нет, какие у нее точки роста и ограничения, сколько и при каких условиях можно зарабатывать https://tevconsulting.finance/coaching
Б https://tevconsulting.finance/
Внешние факторы https://tevconsulting.finance/dfa
Кому и когда нужна финансовая модель https://tevconsulting.finance/business
Анализ чувствительности — это таблица с ключевыми показателями, которые больше других влияют на чистую прибыль компании https://tevconsulting.finance/business
Инструмент позволяет отслеживать изменения выручки и чистой прибыли в зависимости от исходных данных https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
Увеличим себестоимость в 1,5 раза https://tevconsulting.finance/
Выручка от реализации остается в прежнем объеме, а себестоимость увеличивается в 1,5 раза https://tevconsulting.finance/oferta
Можно воспользоваться планированием от другого показателя и задать 90% от выручки https://tevconsulting.finance/anketa-business
Как дальше работать с финансовой моделью https://tevconsulting.finance/business
|
|